Особенности бронирования жилья в частном секторе Крыма

как забронировать жилье в частном секторе в Крыму: Судаке, Новом свете, Морском.



Советы риэлтора из личного опыта и общения с более 100 хозяевами. 

 

                            "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят." Матф.7:7,8.

 

Когда дешевле ехать в Крым? 

 
   В отличие от официальных гостиниц, санаториев и т.п. цены на жилье в частном секторе Крыма обычно не являются четко определены заранее на весь сезон, поскольку они формируются в зависимости от наплыва отдыхающих. Наплыв год от года может отличаться исходя из ряда факторов: погодных, экономических и т.п.

   Как правило, принято различать три сезона с немножко разными границами между ними в зависимости от популярности курорта и типа жилья: 

  • "Низкий" сезон: май-июнь, сентябрь-первая половина октября. Цена почти не изменяется. Как правило, цена поднимается на майские праздники, и с 15-20.06. 
  • "Средний" сезон: июль, с 25.08 по 31.08. Цена может несколько изменятся в зависимости от погоды, и наличия рывков наплыва туристов, как правило, чем ближе к августу, тем дороже. Здесь есть три основные тенденции наращивания цены: подекадно (01-10, 11-20, 21-31), по полмесяца (01-15, 16-31) и по 20.07 и с 20.07 по 31.07. 
  • "Высокий" или "горячий" сезон: август, или со второй половины июля по 25.08. Цена очень чувствительна к наплыву туристов и может вырасти на протяжении недели на 50% и больше! 

   Вот почему спланировать точную стоимость жилья за месяц и более большинство хозяев жилья берутся неохотно. Соответственно не все принимают предварительную бронь за несколько месяцев вперед. Обычно это либо еще не раскрученное и недавно построенное жилье, или, наоборот очень популярное в мегапопулярном районе, где всегда есть поток клиентов, и хозяева не спешат предварительно фиксировать цены, чтобы не ошибиться.

   Исключения бывают в:

  • пики выездов и заездов - могут изменять цены в пределах одного сезона (например, в 2013году была волна выездов в период 25.07-05.08 многие хозяева чтоб не простаивать -снизили цены, затем с 06.08 резко начались заезды, и цены выросли буквально за день-два, а в популярных районах, например на ул. морской в Судаке жилье даже заселяли по ценам на 20-30% выше обычных).
  • окна в графике - если это не очень популярные район или жилье - хозяин может пойти на скидку,
  • при переходе сезонов - если в прайсе цена скажем с 15.07 выше, по факту, если у хозяина пустует жилье он может пока не подымать цену до момента полного заселения номерного фонда.

 

Когда можно бронировать частный сектор? 

 

   Раньше  до 2013 года забронировать жилье в частном секторе Крыма у большинства хозяев можно в лучшем случае можно за 1-2 месяца, или за 10-15 дней до даты заселения, а в самый горячий сезон - в среднем за 7 дней.  Почему? Потому что у большинства хозяев не в сезон не сформирован график заселения и неизвестны цены. Исходя из этого в частном секторе самый выгодный для хозяина вариант заселять по факту наличия свободных мест: или по факту приезда, или за день-два, максимум 7 дней. В таком случае хозяин уже знает точный график освобождения номеров и назовет текущие реальные цены. Поэтому бронируя перечислением залога в этот период (за 1-7дней), Вам можно рассчитывать на бронь жилья и фиксированную цену, а в случае брони по устной договоренности (или "по записи")- можно ожидать, что хозяин придержит жилье.

   Начиная с 2014г уже больше хозяев соглашаются на предварительную бронь в любое время. Кризисный спад туризма и горький опыт простоев жилья уже подталкивает подавляющее большинство хозяев заранее думать о заселении. Остались разве что редкие исключения домовладений, которые или сами по себе чем то уникальны или находятся в суперпопулярных районах/местах и поэтому заселяются по факту без проблем. Например: Новый свет -раскрученные варианты, Судак -район ул. морской, кипарисовой аллеи.

   Не нужно забывать возможность форс-мажоров: внезапные рывки, например, притока туристов на курорт, когда за 2-3 дня количество заездов в курорт превышает выезды в несколько раз, иногда в десятки. Соответственно после таких рывков цены резко идут вверх, бывали случаи роста цены на 50% всего через 1 день.

 

Особенности бронирования курортов и отдельно взятых районов курорта


Топовые курорты (Новый свет, Гурзуф, Форос) и топовое жилье на обычных курортах (престижные районы, первая линия) бронируется всегда раньше остального.

 

Когда лучше бронировать Новый свет? 

  • идеальная пора занимать хорошие места -декабрь-март, 
  • апрель-майские -последний этап предварительного бронирования -подбирания "огрызков" то-есть, выискивания оставшихся хороших вариантов, но обзванивать нужно больше,
  • май -график обычно или уже забит бронями вплотную или остались только "окна". Вписаться в "окна" очень трудно. Ведь отпуск как правило уже запланирован. Висеть на телефоне еще больше.

Когда лучше бронировать Судак? 

  • идеальная пора -март-майские, топовое жилье в Судаке - февраль-апрель
  • последний этап предварительного бронирования - май,

Когда бронировать Меганом -май-июнь.

 

Это не означает, что позже удачно не забронируешь, просто начав рано искать жилье вы попадаете на "чистые" графики жилья и у Вас больше маневров с датами отдыха,  к тому же некоторые дают скидки за предварительное бронирование. И наоборот, позднее, у хозяев график уже частично или полностью забит, остаются "окна", в которые нужно вписываться, отодвигая свой отпуск. Поэтому шансов найти или найти быстро хорошее жилье остается значительно меньше - нужно или подольше искать или переплачивать, или брать то что более-менее подходит. С нашего опыта в Новом свете бывалые начинают искать уже в декабре, топовое жилья в Судаке - в январе-феврале.

 

Размер предоплаты 

 

Стандартный размер предоплаты колеблется в пределах 1-2 сутки стоимости жилья или 10-20%, очень популярные домовладения до 30% или 2-3 сутки.

Обычно владельцы, получив аванс, ведут себя честно - ждут Вас и держат цену, поскольку, дорожат репутацией и рассчитывают на постоянных клиентов. Аванс в случае не заселения Вами в обещанную дату, как правило, превращается  в залог и не возвращается, он является компенсацией для владельца на случай простоя жилья. А часто бывает, что забронированное жилье освобождается за несколько дней до начала брони и простаивает все это время, ожидая Вас. Представьте, как тогда хозяин ждет Вас! Бывают исключения, когда жилье не простаивает и заселяется без убытков, тогда хозяин может вернуть залог.


Как правильно бронировать с предоплатой

 

Как и в любой работе бывают накладки. Например, Вы договорились, пообещали выслать залог, взяли билеты, через несколько дней выслали деньги, звоните, а Вам сообщают: "Извините, мест уже нет, где Вы раньше были". Такое чаще всего случается в горячий сезон или с очень популярным жильем (1-я линия, дорогие курорты такие как Новый свет). Статистика такова: звонящих обещающих много, исполняющих обещания - меньшинство! Поэтому, во избежание недоразумений есть ПРАВИЛО: НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ЗАЛОГА (за час-полчаса) ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С ХОЗЯИНОМ/РИЭЛТОРОМ И УТОЧНИТЕ ЕЩЕ РАЗ НАЛИЧИЕ СВОБОДНОГО ВАШЕГО ВАРИАНТА.


Можно ли забронировать жилье без предоплаты

 

Тоесть - по записи. Можно, если на это идет хозяин. Но здесь есть подводные камни.  

     Во-первых, это может быть не совсем класическая бронь, а "заселение по факту" - Вам предложат номера, которые на момент Вашего приезда будут свободны. Преимущество: Вы имеете право выбора и за аванс не переживаете. Недостаток: свободного жилья с желаемыми параметрами у хозяина может не быть особенно в горячий сезон, могут предложить не совсем подходящее.

     Во-вторых, свободного выбранного жилья может не оказаться вообще и хозяин в лучшем случае предложит жилье у знакомых. Плюс -вы не переживали за аванс. Минус- возможно подсунут не то жилье, что вы хотели.

В таком случае всегда есть запасной вариант -перезвонить нам чтобы мы выручили с вариантами свободных мест или самому искать на месте. Минусы: 1. нужно решить куда деть багаж, или нанять такси/развозящего, 2.Время и дискомфорт! поиск жилья в жару и с багажом, уставшим с дороги - процесс порой длительный и особенно в горячий сезон не факт что найдете подходящее по цене ии удобствам. В большинстве случаев клиент рискует попасть на нечестного развозящего с выбором или переплатить и снять то что хочется, или сэкономить и снять что получится.


Какова вероятность забронировать выбранное жилье без предоплаты

 

Здесь действует правило 50/50. 50%, что жилье Вас дождется, а 50% (в горячий сезон и меньше), что жилье будет занято. На это у хозяина есть 2 причины.

  • Вариант 1: ценовой риск -цена на жилье по сравнению с Вашей договоренностью поднялась и хозяин Вас скорее заверит, что свободных мест нет, а сам заселит других туристов по высшей цене. 
  • Вариант 2: риск простоя - забронированное Вами жилье освободилось за несколько дней до Вашей даты приезда, чтобы не терять прибыль, хозяин не ожидая Вас заселяет других - вполне нормальная практика в Крыму - вы приезжаете, и можете услышать даже такое: "Номер - занят, мы думали, что Вы к нам не приедете". 
  • Вариант 3: риск недоезда забронировавших клиентов с разных причин - соответственно возникают два предыдущих риска.

КАКИЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ВАС НЕ КИНУТ? 

 

Большинство хозяев частного сектора, квартир и миниотелей получают авансы на свое имя или на электронные кошельки и не выдают официальных документов. Как быть?

Мы наработали несколько способов как проверить хозяина самостоятельно -можете обратиться к нам -мы проконсультируем.


На счет гарантий при бронировании частного сектора у нас:
1. наше честное слово,
2. отзывы на сайте и репутация сайта с 2010 года ,которую можно проверить на независимом источнике: https://www.mywot.com/ru/scorecard/prots.io.ua

3. Опыт работы на Авито c 2012г

4. Отзывы на TVIL.RU с 2012г

5. прямые контакты -еще перед перечислением аванса я даю Вам прямые контакты хозяина, чтобы Вы могли обсудить все детали и удостовериться, что можно бронировать через меня.

6. наш подход к работе -как видите мы не втюхиваем конкретный вариант, а предоставляем Вам выбор жилья, честно излагая все как есть. Мы заинтересованы угодить, чтобы Вы обратились к нам еще.
К тому же сейчас в Крыму не лучшие времена, многие потеряли постоянных клиентов и хозяева еще больше заинтересованы в наработке базы постояльцев.

 

Делаем выводы. 

 Хотите приехать и сразу вселиться в желаемое жилье – бронируйте его заранее перечислением залога, если переживаете, что Вас обманут – подсунут не то и т.п. – будьте готовы потратить в среднем от 2 до 6 часов на поиск жилья в день приезда. Из личной практики наблюдений: риск брони залогом меньше чем без залога. Для больших компаний или больших семей - тяжелее найти подходящий вариант, поэтому  рекомендую бронировать с залогом, особенно если Вы нашли только 1-2 подходящих варианта жилья.

 

 

 

Как забронировать жилье с помощью этого сайта.

 

Забронировать можно в 2 этапа.

1-й этап - выбрать жилье - понравившийся Вам вариант в разделе Фото жилья, или Подборка жилья, или отправить нам заявку любым удобным для Вас способом:

  1. в раздел сайта Оставить заявку
  2. на электронный адрес prots2010@gmail.com  
  3. Skype: prots-a
  4. icq 454237787
  5. Viber +380678568935
  6. Телефоны: прямой стационарный Москва: +7499-6034712, МТС +38095-02-13-912, Viber / Киевстар +380678568935, Life +38093-553-2008. 

Большая просьба в сообщении указать следующую информацию:

  • количество человек,
  • дети и их возраст,
  • дата прибытия и выезда,
  • название курортного поселка,  
  • тип номера (эконом, с удобствами, дом, квартира) если заинтересовал определенный вариант -ссылка,
  • + свои пожелания (напр.: только в Судаке, телевизор, кондиционер обязательно, в пределах 10-15мин к морю, эконом жилье, с личной кухней и пр.)

Мы связываемся с Вами, определяемся с конкретным вариантом жилья ,уточняем наличие свободных мест и цены.

 

2-й этап - забронировать выбранное жилье.

1. Вы сообщаете нам вариант жилья, который выбрали.

2. Мы согласуем с Вами способ брони (с залогом или без).

3. В случае брони без залога мы записываем Ваши данные и помогаем оформить бронь, связывая Вас с хозяином. 

4. В случае брони с залогом, вам будут высланы реквизиты для предоплаты.

 

Во избежание рисков от отдыхающих (отказ от брони в день заселения) бронь жилья хозяева будут держать на 100% только для перечисливших залог, остальной расчет - по приезду.

 

 

Способы денежного перевода залога.

 

Для России и стран СНГ: 

1. Банковским переводом через систему денежных переводов: 

2. Переводом на электронный кошелек:

  • Webmoney (+0,8% к сумме аванса)
  • Яндекс.Деньги (+3% к сумме аванса)

Или можете прямо сейчас в форме ниже сделать онлайн-перевод на наш Яндекс кошелек со своей карты, мобильного или Яндекс.кошелька.

Для Украины:

1. банковским переводом на ФИО

2. на карту Приватбанка, перевод можно сделать прямо сейчас кликнув на кнопку:

 

Реквизиты для других способов перевода вышлем на запрос.

 

Механизм банковского перевода залога:

1) Для перевода денег в банке, если ваш банк не предоставляет сервис онлайн международных переводов с карты, вам необходимо посетить отделение и иметь при себе:

- документ удостоверяющий личность (паспорт),

- высланные вам реквизиты получателя (ФИО и адрес),

- сумма перевода.

2) После перевода денег в банке, вам должны выдать код перевода.

3) Вы нам сообщаете по e-mail или другим удобным способом данные перевода: код, банк, сумма, ФИО плательщика

4) После получения средств мы присылаем вам удобным онлайн способом подтверждение брони.

 

Если у Вас что-то изменится после перевода аванса: состав, даты и пр. - сообщите как можно скорее.


Забронировавших у нас жилье хозяева как пр. встречают с автостанции поселка и предоставляют трансфер по сниженной цене или бесплатно.

 

Подпишитесь на новости от гидов отдыха в Крыму!

 

Желаю Вам приятного отдыха :)
С уважением, Андрей Евгеньевич, ваш гид отдыха в Крыму

 

www.prots.io.ua - сайт отдыха и жилья в Крыму от частного лица

Жилье в частном секторе: http://prots.io.ua/s205229/podborka_jilya_v_krymu_na_2012_god 

 

sos Полезная информация? Помоги другим найти ее - кликни кнопки твоих соц.сетей! 



Обновлен 02 авг 2017. Создан 30 авг 2011



  Комментарии       
Всего 3, последний 1 мес назад
rigik60_ 22 апр 2013 ответить
как забронировать жилье в отеле -у Инны- 4 местный люкс в дереве?
   
prots 21 мая 2013 ответить
Здравствуйте, только сейчас удивел ваш пост. Свяжитесь со мной, мы все обсудим Skype: prots-a
icq 454237787 (+38)095-02-13-912 Андрей
Мария 07 авг 2017 ответить
https://stepdream.com
Stepdream.com - удобный и безопасный сервис прямого бронирования гостиниц, отелей, баз отдыха. Лучшие цены, бронирование напрямую у владельца, бесплатная отмена бронирования, реальные отзывы клиентов.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе, описание отелей и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков Яндекс.Метрика Яндекс цитирования ТОП-ЖИЛЬЕ В СУДАКЕ - смотрите на главной странице! РАБОТА в КРЫМУ: ТРЕБУЕТСЯ ПОВАР В МИНИОТЕЛЬ В СУДАКЕ на сезон. ПИШИТЕ НА ВАЙБЕР, ВАЦАП: +38067-856-89-35, prots2010@gmail.com